Оплата напольного покрытия и доставки
Клиент выбирает способ оплаты при оформлении заказа. Способ оплаты можно изменить до отгрузки товара по адресу.
Заказные позиции (товара, которого нет на складе) оформляются при внесении 80% предоплаты и отгружаются после полной 100% оплаты.
Предоплата 80% осуществляется в нашем салоне, доплата 20% осуществляется до отгрузки товара со склада или водителю-экспедитору при доставке.
Для удобства Вашей оплаты, мы предлагаем несколько способов оплаты:
1. Наличный расчёт
Оплата наличными производится в магазине Expofloor исключительно в национальной валюте. Оплата наличными для клиентов из Харькова при самовывозе или доставке по Харькову.
2. Оплата через терминал самообслуживания
Вы можете оплатить заказ, перечислив наличные средства на наш счет через терминал самообслуживания.
3. Оплата банковской картой
Также есть возможность оплатить покупку банковской картой (Visa, Master Card). Для этого свяжитесь с нашим менеджером.
4. Безналичный расчёт с НДС
Доступен для юридических и физических лиц.
Мы на Вашу электронную почту отправляем счет. Счет может быть с НДС и без НДС. Менеджер уточнит у вас этот момент.
Счет оплачивается в кассе банка или с расчетного счета юридического лица.
Важное замечание. Доставка товара, оплаченного по безналичному расчету, осуществляется после поступления средств на счет.
Доставка товара возможна только после подтверждения оплаты.
Вместе с товаром клиенту предоставляются оригиналы следующих документов:
- при безналичном расчёте: счёт-фактура, расходная накладная, налоговая накладная, которая регистрируется продавцом в ЕРНН согласно требованиям НКУ;
- при оставшихся видах оплаты: договор, чек об оплате, расходная накладная.
Для юридических лиц пакет необходимых документов предоставляется вместе с товаром.
Не нашли ответ на Ваш вопрос? Задайте его через форму ниже.